1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана является универсальной системой для автоматизации ведения учета. В конфигурации "Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" реализована стандартная методология учета для государственных учреждений в соответствии с текущим законодательством Республики Казахстан. В конфигурации "Бухгалтерия для государственных учреждений Казахстана" предполагается мемориально-ордерная система учета и бюджетный план счетов. Учет всех бухгалтерских операций ведется в разрезе бюджетных программ, специфик и статей затрат (видов расходов).
Ведение учета по нескольким организациям
Ведение учета в разрезе статей классификации расходов бюджета
Учет плана финансирования
Регистрация договоров
Учет финансовых разрешений
Настройки и формирования платежных документов
Кадровый учет
Заработная плата
В конфигурации предусмотрена возможность начисления заработной платы с использованием различных форм оплаты труда. Существуют разнообразные варианты расчета надбавок и доплат, а также возможность расчета ночных праздничных и сверхурочных. Автоматизирован расчет заработной платы преподавателей и военнослужащих.
Расчет обязательных пенсионных взносов, индивидуального подоходного налога, социального налога, социальных отчислений также автоматизирован. При этом в случае начислений за счет нескольких статей классификации расходов бюджета суммы налогов, взносов, отчислений и удержаний корректно разбиваются по нужным статьям бюджетной классификации. В конфигурацию также добавлена возможность формирования SWIFT-файлов для перечисления заработной платы, обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений. Еще возможность - перечисление заработной платы на лицевые или карт-счета Народного банка.
Учет ТМЗ и МБП: оприходование ТМЗ и МБП с помощью документа "Поступление ТМЗ и услуг". При этом возможна как регистрация прихода от поставщка, так и регистрация безвозмездных поступлений; внутреннее перемещение и списание; учет ГСМ и списание горюче-смазочных материалов по километражу и мотто-часам; оборотные ведомости; карточки учета.
Учет основных средств и нематериальных активов: оприходованию активов, полученных от поставщиков, а также от безвозмездных поступлений; ввод активов в эксплуатацию с помощью документа "Принятие к учету"; внутреннее перемещение; списание (с возможностью оприходованию ТМЗ) и безвозмездная передача; групповой учет активов; начисление износа; формирование оборотных ведомостей и ведомостей износа; формирование инвентарных карточек.
Учет расчетов с контрагентами
Учет расчетов с контрагентами включает в себя единый документ "Поступление ТМЗ и услуг" оприходованию активов, товарно-материальных запасов, малоценных быстроизнашивающихся предметов, а также списания услуг, оказанных сторонними организациями. Помимо этого существует возможность проведения взаимозачета и списания задолженности.
Стандартные отчеты: оборотно-сальдовая ведомость, оборотно-сальдовая ведомость по счету, шахматная ведомость, анализ счета, анализ субконто, обороты счета, карточка счета, карточка субконто, диаграмма и другие. Использование стандартных отчетов позволяет получить развернутую информацию по любым участкам учета.
Финансовые отчеты
Финансовая отчетность включает в себя необходимые формы годовой и квартальной отчетности для государственных учреждений, в частности, баланс, отчет об исполнении плана финансирования, отчет об исполнении плана доходов и расходов, отчет по благотворительным средствам, отчет по депозитным средствам, отчеты о движении активов и материальных ценностей, а также отчетность по дебиторской и кредиторской задолженности.
Регламентированные отчеты
К регламентированным отчетам относятся налоговые отчеты форма 201.00 и 610.00.
|