| 1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана является универсальной системой для автоматизации ведения учета. В конфигурации "Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" реализована стандартная методология учета для государственных учреждений в соответствии с текущим законодательством Республики Казахстан. В конфигурации "Бухгалтерия для государственных учреждений Казахстана" предполагается мемориально-ордерная система учета и бюджетный план счетов. Учет всех бухгалтерских операций ведется в разрезе бюджетных программ,  специфик и статей затрат (видов расходов).
Ведение учета по нескольким организациям
Ведение учета в разрезе статей классификации расходов бюджета
Учет плана финансирования
Регистрация договоров
Учет финансовых разрешений
Настройки и формирования платежных документов
Кадровый учет
Заработная плата
В конфигурации предусмотрена возможность начисления заработной платы с использованием различных форм оплаты труда. Существуют разнообразные варианты расчета надбавок и доплат,  а также возможность расчета ночных праздничных и сверхурочных. Автоматизирован расчет заработной платы преподавателей и военнослужащих.
Расчет обязательных пенсионных взносов,  индивидуального подоходного налога,  социального налога,  социальных отчислений также автоматизирован. При этом в случае начислений за счет нескольких статей классификации расходов бюджета суммы налогов,  взносов,  отчислений и удержаний корректно разбиваются по нужным статьям бюджетной классификации. В конфигурацию также добавлена возможность формирования SWIFT-файлов для перечисления заработной платы,  обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений. Еще возможность - перечисление заработной платы на лицевые или карт-счета Народного банка.
Учет ТМЗ и МБП: оприходование ТМЗ и МБП с помощью документа "Поступление ТМЗ и услуг". При этом возможна как регистрация прихода от поставщка,  так и регистрация безвозмездных поступлений;  внутреннее перемещение и списание;  учет ГСМ и списание горюче-смазочных материалов по километражу и мотто-часам;  оборотные ведомости;  карточки учета.
Учет основных средств и нематериальных активов: оприходованию активов,  полученных от поставщиков,  а также от безвозмездных поступлений;  ввод активов в эксплуатацию с помощью документа "Принятие к учету";  внутреннее перемещение;  списание (с возможностью оприходованию ТМЗ) и безвозмездная передача;  групповой учет активов;  начисление износа;  формирование оборотных ведомостей и ведомостей износа;  формирование инвентарных карточек.
Учет расчетов с контрагентами
Учет расчетов с контрагентами включает в себя единый документ "Поступление ТМЗ и услуг" оприходованию активов,  товарно-материальных запасов,  малоценных быстроизнашивающихся предметов,  а также списания услуг,  оказанных сторонними организациями. Помимо этого существует возможность проведения взаимозачета и списания задолженности.
Стандартные отчеты: оборотно-сальдовая ведомость,  оборотно-сальдовая ведомость по счету,  шахматная ведомость,  анализ счета,  анализ субконто,  обороты счета,  карточка счета,  карточка субконто,  диаграмма и другие. Использование стандартных отчетов позволяет получить развернутую информацию по любым участкам учета.
Финансовые отчеты
Финансовая отчетность включает в себя необходимые формы годовой и квартальной отчетности для государственных учреждений,  в частности,  баланс,  отчет об исполнении плана финансирования,  отчет об исполнении плана доходов и расходов,  отчет по благотворительным средствам,  отчет по депозитным средствам,  отчеты о движении активов и материальных ценностей,  а также отчетность по дебиторской и кредиторской задолженности.
Регламентированные отчеты
К регламентированным отчетам относятся налоговые отчеты форма 201.00 и 610.00. 
 |